в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
короче,у меня опять взрыв мозга с этим поступлением.
я просто подумала о том,что можно спокойно перевестись в питер в СГА
это московский филиал,в котором я сейчас и учусь у себя в городе
и не париться и через два года иметь на руках диплом о высшем.
при этом знание английского и немецкого у меня уже вообще ничего так.
и плюс если я добавлю много практики,станет вообще свободным.
потому что при устройстве на работу,я сомневаюсь,что мне понадобится хорошее знание введения в языкознание или теор.фонетики
из чего следует вопрос.а есть ли смысл поступать в тот же СПбГУ на 1 курс чтобы потратить ещё 4 года(или 5 лет) на корочку?!!!!
я не собираюсь работать в школе учителем,или тем более где-то круто преподавать.
тем более что знание языка на курсах за границей даётся потрясающее

конечно,я понимаю,что меня этот вариант безусловно прельщает тем,
что тогда мне не надо сдавать егэ и все становится в миллиарды раз легче.
короче блять.я опять жестоко запуталась.

Перевод в СГА(плюсы)
-не теряются просто так два года(то есть через два года у меня уже будет диплом)
-не надо сдавать опять ЕГЭ
-возможность подработки и направления усилий на получение опыта работы

минусы
-так называемое "высшее образование" будет не совсем высшее
-образование платное(хотя там деньги довольно смешные получаются)

СПбГУ(плюсы и это если поступлю)
-бюджет
-действительно нормальное Высшее Образование(все-таки диплом СПбГУ как никак это круто)
-возможность уехать по обмену в Мюнхен на семестр

минусы
-теряются два года
-сдавать ЕГЭ

Просто мне кажется,что в нашей стране давно тупо смотрят на корочку и потом всё уже зависит от твоего собственного опыта и приложенных тобою усилий(ну плюс конечно же связи в нашей стране играют главную роль)
РАДОСТНАЯ НОВОСТЬ.так как возможен этот самый перевод в СГА,то это означает,что я ТОЧНО переезжаю летом в Питер)

а теперь опрос.какой вариант вам кажется более умный и правильный?
тех,кто не прочитал запись,прошу не тыкать просто так наобум!!!!
плюс обосновывайте свой голос в комментариях!!!!или пишите что думаете на этот счет.
ПРОСИЛА ЖЕ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ В КОММЕНТАХ А НЕ ПРОСТО ТАК ТЫКАТЬ!!!!!!!!!
уже 9 голосов,и только 3 человека отписалось!!!!!!!!!!!!я непонятно пишу??!!!


Вопрос: Переводиться или поступать?
1. перевод в СГА 
29  (50.88%)
2. поступление в СПбГУ 
28  (49.12%)
Всего:   57
URL
Комментарии
05.02.2010 в 01:23

а в СПбГУ на какой факультет?)
05.02.2010 в 01:27

a simple creature unlettered
Поступай в СПбГУ. Но предупреждаю, что там учиться действительно сложно, особо не поотдыхаешь.
05.02.2010 в 01:29

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
cherry<3 куда поступлю.вообще ин.яз с немецким профилируюим)


Цитоэкс можешь как-то обосновать ??а то просто"поступай туда-то" мне как-то ни о чем не говорит
05.02.2010 в 01:32

you met me at the very strange time of my life
ты ведь на языки идешь, верно?
я так подозреваю, что в вузах типа спбгу, просто ппц, а не учеба, по своим знакомым знаю, что там у них куча всяких литератур, латынь и прочего. по крайней мере у нас в главном вузе в городе так.
короче дрюкают там по-полной все 5 лет.

про сга, если честно слышу впервые. пойти туда разумно если будешь параллельно работать, совершенствовать знания практикой и т.п. только я не пойму, на какой курс ты хочешь перевестись?
и еще. а кем ты планируешь работать после? по специальности?
05.02.2010 в 01:38

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
nicest thing. да.я и хочу параллельно и работать и совершнствоваться....и на курсы какие-то ходить,плюс третий язык начать учить.
я сейчас учусь на лингвиста,только с профилирующим англ.языком
следовательно на этот же факультет и хочу перевестись
а в спбгу думала на ин.яз только с проф. немецким поступать

кем работать?вот на самом деле понятия не имею.
языки,туризм,связи с общественностью...где-то в этом направлении.
05.02.2010 в 01:41

ловлю твою улыбку.
а ты не общалась с кем-нибудь, кто закончил эти заведения?
что они говорят о влияние имени места учебы на работу?
05.02.2010 в 01:47

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
cherry<3 да у меня нет таких людей в окружении к сожалению(
думаю на джаст фо ас этот вопрос написать,спросить...

мне кажется у нас влияют только связи.и плюс характер....ну и самообразование конечно и все дела.
05.02.2010 в 01:49

ловлю твою улыбку.
что думают родители по этому поводу?
я бы поступала в СПбГУ. а СГА оставила в виде запасного варианта
05.02.2010 в 01:54

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
cherry<3 папа добился всего вообще БЕЗ образования,поэтому он даже не знал,что сказать....сказал,что поэтому он и хотел отправить меня в германию и это был лучший вариант)он понимает,что в россии тупо смотрят на наличие корочки и всё.

а мама против.говорит,что торопиться некуда и что я просто клюю на более легкий вариант
05.02.2010 в 01:59

you met me at the very strange time of my life
ловлю твою улыбку. эммм. ну смотри.
для тех кто хочет тупо стать переводчиком/преподом и тэ пэ и кому нужно это побыстрее и параллельно к основному роду деятельности, те идут во всякие малоизвестные вузы где напряга никакого, получаешь корочку и благополучно находишь работу по этой специальности. на нее спрос есть всегда.
не знаю, что такое сга, но подозреваю, что к такой категории вузов он и относится.
а если хочешь хорошую работу в сфере ,туризм,связи с общественностью, то подозреваю тут надо или образование вроде спбгу или, что гораздо более гарантирует тебе ее- связи)
а вообще ты бы родителей спросила.
а еще лучше пообщи тех, кто заканчивал эти вузы.
ибо все вышенаписанное мое имхо, которое может значительно отличаться от реальности)
05.02.2010 в 02:29

мне было бы жалко терять два года, чтобы потом проходить то же самое, поэтому проголосовала за 1 вариант.
а вообще можно поступить в СПбГУ, сдать разницу и учиться на 2-3 курсе)
05.02.2010 в 09:24

a simple creature unlettered
ловлю твою улыбку.
ОК, вот тебе обоснование.
В России существуют только два Университета: МГУ и СПбГУ. Все остальное — позерство.) С другой стороны, если тебе нужна книжка о факте наличия высшего образования (я в этом ничего плохого не вижу), стоит выбрать то, что у тебя будет отнимать меньше времени. Я сужу со своих позиций — я пошел в СПбГУ, потому что образование — это чуть больше, чем простой набор знаний и умение ими пользоваться.
05.02.2010 в 11:00

ловлю твою улыбку. мне кажется СГА,потому что действительно не хотелось бы мне например терять 2 года,
причём это совсем упрощает всё,не надо сдавать егэ,хотя я бы попробывала поступить параллельно в СПбГУ
и если бы прошла на бюджет-осталась бы там)
ну..это моё мнение)
05.02.2010 в 11:29

внутри каменного сердца лилии
я бы готовилась к спбгу, но имела в виду сга. Не поступила бы, превеелась. Такое возможно?
Потому что ты сейчас явно бежишь от проблемы(я такая же), не хочешь потрудиться, если есть вариант полегче. Но не аукнится ли потом? мне кажется, надо учиться преодолевать трудности. А СГА-вполне хороший вариант. А почему именно иняз? но говорю, как знающий человек: в туризм можно идти без корочки. Учиться на это-время не ценить
05.02.2010 в 11:32

j'aime l'amour а trois.
мне кажется, лучше в сга.. чтобы не терять попросту время. и питер, ммм волшебный город))
05.02.2010 в 11:51

если хочется,то можно
Лерочка,так.
Я за спбгу.Объясняю почему.
Легкие пути решения поставленной задачи не всегда нужны,правда.Я сама обычно стараюсь пойти легким путем,но в этой ситуации,как мне кажется,совсем неуместно так делать.Спбгу не сравнится с сга,серьезно.Уровень образования,связи с европейскими вузами намного лучше в спбгу.
Но если конечно твоя главная задача-поскорее уехать в Питер,тогда наверное сга неплохой вариант.
Я считаю,что ты обязательно сдашь егэ и точно поступить.А то,что дольше придется учиться-не проблема)Это не помешает строить личную жизнь и жить в свое удовольствие параллельно с учебой.
Вот так зай.
05.02.2010 в 11:59

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
nicest thing. да как раз в сфере туризм и связи с общественностью корочка мне кажется не особа важна....спбгу..сга..им до балды..главное.чтобы ты работала хорошо.а вот то,что спбгу еще и связи гарантирует,это да)связи там можно вообще неплохие получить)
да родители что-то не очень внятное бормочут...я их не поняла...точнее мамину позицию поняла,она против СГА,а папу я не поняла...)
спасибо за мнение)



pine-apple а можно что ли,поступив на первый курс как-то перевестись на второй или третий?
да я на самом деле как бы особо и не учила тут ничего,кроме языков....все посредственные и непонятные предметы из серии философия,правоведение,этнография и прочая муть учились у меня тут очень поверхностно,чему я и рада



Цитоэкс да.насчет институтов определенно согласна....хотя к ним еще парочку можно прибавить московских)
знать бы,что мне надо..корочку или образование)в любом случае,спасибо за мнение и объяснение)



несвоевременность ну вообще это было бы логичней всего пробовать поступать в СПбГУ и на запасном аэродроме держать СГА.и до самого июля находиться в непонятках)
но если я не поступлю,это будет как ощущение,что я хотела поступить,но не смогла...или даже не знаю.
и дело на самом деле даже не в бюджете.а в том,нужен ли этот самый диплом СПбГУ или нет...даёт ли он какие-то приоритеты
05.02.2010 в 12:00

ловлю твою улыбку. если перепоступаешь на ту же специальность, то да)
05.02.2010 в 12:13

ловлю твою улыбку. если честно,я не знаю как у вас в России*я просто с Украины*..у нас важно просто иметь диплом государственного университета...
тоесть не приватного,где учиться могут и совсем отдалённые люди))
даже я например учусь в филиале от одессы,а диплом мне выдадут одесский))
а твой СГА-это же государственный я так понимаю,поэтому в нём плохого вроде бы и ничего нет))
просто я поступала когда,тоже был выбор-или пойти по сложному пути,или по простому,так вот родители почему-то убедили что "зачем самой себе усложнять жизнь"))
но всё же самый оптимальный вариант,как по мне,поступать в СПбГУ,но в запасе держать второй вариант)
а насчёт диплома мне кажется-не будет иметь кардинального значения)
05.02.2010 в 12:14

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
tell me why да.да...возможно.я уже сама думаю,что это скорее всего лучший вариант.
веснушка...я в любом случае еду в питер!!!это же тааааак круто)))

просто тут уже дело принципа.если я решаю поступать в спбгу,то я обязана в него поступить,потому что просто так тратить нервы на егэ и репетиторов не хочется.ну и дело принципа доказать тогда родителям,что если я собралась,то я сделаю...
правда мне как-то безумно жалко терять еще 4 года или пять лет и пичкать своб голову непонятными некому ненужными науками,которые опять же никогда не пригодятся ни на работе,нигде

ин.яз потому что на этот факультет мне легче всего поступить(как мне кажется)
и так как я понятия не имею,кем хочу работать,я не могу выбрать другой факультет
а языки они всегда пригодятся.
ну и плюс я на самом деле хочу работать где-то в сфере туризма.и как ты сама говоришь,да и я знаю,что образование там особо не нужно.
а во тпрактика в знании иностранных языковтам куда важнее....
как думаешь.когда берут на работу,большое влияние имеет где ты учился?в спбгу или каком-то не оч.крутом вузе?

лили вэнс дада.питеееер.наконец-то.неужели наступит тот день,когда я туда перееду)))



просто Ани. уровень образования-это куча никому ненужной философии и других малонужных наук во время устройства на работу.
я как бы понимаю,что поэтому это и называется высшее образование,что человек должен быть образован в разных предметах,но как показывает практика,при устройстве на работу это играет далеко не главную роль
да вроде я и сама понимаю,что торопиться некуда.
а мне всё торопится)
05.02.2010 в 12:15

они находили общий язык когда целовались
тебе всего 18,лер!
дофига народу в 18-19 только на первом курсе!
ну выпустишься ты в 20 лет,или 21,и что дальше?сразу работать?
болтаться то без дела будет уже не комильфо.
а в спбгу ты продлишь свое студенчество)
вообще выбор сложный.
я бы на твоем месте сдала все-таки эти егэ и попробовала в спбгу на бюджет.
на филфак я думаю сложно очень поступить,.так как мест мало.
не получится-пойдешь с чистой совестью в сга.
ты сделала все что смогла.

перевестись можно даже на третий курс спбгу,если ты досдашь все те предметы,которых не было у тебя в твоем универе в программе,
т е я думаю очень много. редко кто переводится.

в спбгу замечательные возможности. не только практика,но и гостевые лекции, всякие там студенческие штуки,
хорошая практика,на которую тебя в идеале сам унивеситет устроит итд
тем более чтобы сейчас не расслабляться тут до лета тебе нужна цель.
пусть этим будут егэ. старайся ради спбгу.
ну не получится-у тебе всегда есть запасной вариант.
меньше нервов итд.
у тебе идеальное положение.
питер в любом случае будет твой!
05.02.2010 в 12:21

когда-нибудь из меня выйдет толк... а бестолочь останется.
перевод, однозначно. нахрен тебе нервотрпка с ешэ и поступлением?! если есть такой шанс?! даже не думай, переводись
05.02.2010 в 12:21

улыбнись =)
Что такое СГА?) С-ая гос академия?!
Вообще честно говоря лучший вариант - поступать в СПбГУ и если вдруг не получится - то в СГА
Но вопрос о том даст ли СПбГУ приоритеты - очень спорный. Даже в плане работы мало кто посмотри какой ВУЗ ты закончила ( если конечно они оба гос-ые) - не это главное - да и если расчитывать сразу на хорошее место - у нас щас все по блату - так было и будет всегда!!!
А если ты сама хочешь построить карьеру - придется начинать с рядовых мест - а там главное хорошо работать ( и корочка педагогисечкая тем более ни к чему там)
Кроме того вопрос такой хочешь ли ты продлить студ жизнь и еще 5 лет УЧИТЬСЯ ( а там придется именно учиться - чтобы не вылетить!)
Но в любом случае попробывать туда надо - а если не получится пойдешь в СГА закончишь его быстренько - а потом сможешь поехать на стажировку в туже Германию ( уже не от универа а сама)
вот как-то так)
05.02.2010 в 12:23

они находили общий язык когда целовались
диплом нужен! но знания важнее!
тебе самой будет здорово там учиться,гордиться своим универом,
гордо говорить- я универсантка. итд
то что там тяжело учиться будет приучать тебя к трудностям-проблемам итд
отучать от лени
я сомневаюсь что в этом сга учиться сложнее чем в твоем филиале.
просто подумай,хочется ли тебе в питере жить так,как сейчас тут-без особых напрягов.
05.02.2010 в 12:31

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
несвоевременность нет,СГА -это негосударственное учебное заведение....Современная гуманитарная академия...

но всё же самый оптимальный вариант,как по мне,поступать в СПбГУ,но в запасе держать второй вариантда,я тоже уже так думаю....

мечтай; и почему у меня ощущение,что мне 25 и я должна уже идти работать?0_о
не получится-пойдешь с чистой совестью в сга.
ты сделала все что смогла.

да блин.стыдно так будет.так бы если я и не поступала,то и не было бы этого "она не смогла"
ну это ладно.наверное,не столь важно.
слушай,а я еще документы собиралась подавать в герценовский и профсоюзов.как думаешь,если там поступлю,стоит туда идти?
или вообще смысла никакого?они хотя бы государственные,в отличии от СГА

во-первых,так как мой вуз коммерческий,то перевод возможен только на коммерцию.
у меня нет денег платить 200 с чем-то штук в год за обучение.
плюс да.разница бешеная.легче тупо заново поступить на 1 курс

да,раслабляться нельзя,ты права.
просто думаю.оправдывает ли все эти училия СПбГУ...твои слова звучат довольно убедительно)
а еще фишка в том,что получив образование в СГА я больше не смогу претендовать на бюджетное


питер в любом случае будет твой!
вот это меня очень радует!)
05.02.2010 в 12:36

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
СГА - СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
НЕГОСУДАРСВЕННОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

05.02.2010 в 12:44

в тот вечер она хотела только танцевать.но к сожалению она выпила слишком много и отрубилась.
B.Davis да бля.было бы это СГА государственным учреждением,я бы даже и не думала....а так.я взрываю свой мозг)

~UnnuTural SmIle~ смотри комментарий выше)негосударственное это учреждение)
вот именно,что там придется именно учиться,и на первых трёх курсах ни о какой подработке,как мне кажется,не может идти и речи....
но это никак н егарантирует более лучшую работу с более высокой зарплатой.
спасибо за мнение)))

мечтай; ну если учесть,что и мой филиал,и тот в питере-тоже филиал и от одного вуза московского,то думаю там приблизительно на одном уровне.предположительно,в питере получше,но не на много
наверное,я человек такой,хочу везде жить без напрягов)
05.02.2010 в 12:49

они находили общий язык когда целовались
герцена неплохой считается и шансы там у тебе на бюджет хорошие точно)
и туда попробуй.)
05.02.2010 в 12:56

ловлю твою улыбку. ааа...я думала гос-венный вуз...
ну тогда старайся в СПбГУ,в любом случае запасной вариант есть)
05.02.2010 в 13:10

a simple creature unlettered
ловлю твою улыбку.
Чисто по-человечески, я бы порекомендовал тебе образование. Но образование — это обратная связь. Просто учить и сдавать сессии недостаточно. Далеко не всякому это нравится.